Twitter приобрел платформу MoPub

Команда Twitter решила усилить свои позиции на рынке мобильной рекламы, приобретя рекламную платформу MoPub. Платформа рассчитана на разработчиков приложений для Android и под iOS, а также она позволяет управлять грамотно управлять рекламным инвентарем.

Twitter приобрел платформу MoPub

Команда Twitter решила усилить свои позиции на рынке мобильной рекламы, приобретя рекламную платформу MoPub. Платформа рассчитана на разработчиков приложений для Android и под iOS, а также она позволяет управлять грамотно управлять рекламным инвентарем.

Twitter приобрел платформу MoPub

Так, представители Twitter решили использовать команду и технологию MoPub для того, чтобы успевать за трендами рынка рекламы. Компания планирует интегрировать RTB в собственную платформу. Со стороны MoPub, при этом, ничего не поменяется, они в том же духе продолжат работу с клиентами. В свою очередь, Twitter будет инвестировать в MoPub, чтобы улучшить технологии и инструменты рекламного сервиса.

На сегодняшний день сумма этой сделки не оглашалась, но эксперты полагают, что приобретение обошлось твиттерянам в 350 млн. долларов. Кстати, напомним, что в 2012 году Twitter признали самой динамичной компанией на рынке рекламы в интернете. И как отмечают представители компании, далее они нацелены на серьезную позитивную динамику.

Перед проведением IPO главной задачей твиттерян является увеличение выручки. И как только они получат результаты за третий квартал текущего года, они намерены выйти на биржу.

Обладание оригинальными электронными устройствами именитых брендов всегда были желанными для потребителей в любой стране. Однако известность тянет за собой кучу подделок, именно поэтому, чтобы купить iPhone в Нижнем Новгороде или в любом другом городе страны, нужно обращаться только к самым проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим продавцам. Только серьезные фирмы дорожат своей репутацией, а потому не опускаются до уровня торговли китайскими подделками