Типичные неисправности Scania CP14L

Любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые места. Исключением не является и Scania CP14L. Со временем владелец модели неизбежно сталкивается с различными неисправностями. В этом случае следует просто ввести в поисковик фразу «scania разборка«. В специализированной компании можно легко найти все необходимые для ремонта детали.

Что в машине выходит из строя чаще всего?

При достижении отметки в 80-100 тысяч км пробега владелец нередко замечает исходящий из-под капота металлический скрежет. Как правило, причина заключается в выходе из строя двухмассового маховика. К числу недостатков модели следует отнести и пластиковые трубки системы охлаждения, которые не отличаются долговечностью. Также слабым местом является электромагнитная муфта. Она подвержена быстрому износу и нередко нуждается в замене уже через 40-50 тысяч км пробега.

Слабым местом модели являются и уплотнительные элементы дверей. Они тоже быстро изнашиваются. Из-за этого внутрь салона со временем проникают влага и грязь. Достаточно распространены и проблемы с дверью багажного отделения. Она задевает за расположенную рядом накладку, из-за чего лакокрасочный слой в этом месте стирается до металла. Затем на нем появляется очаг коррозии.

Подвеска — одно из самых проблемных мест Scania CP14L. Она плохо адаптирована к российским дорогам. Быстрее всего происходит износ сайлент-блоков. Через некоторое время возникает необходимость в замене стоек и втулок стабилизаторов. Как правило, установка новых деталей требуется еще до преодоления отметки в 80 тысяч км пробега. Все запчасти для ремонта подвески легко приобрести, посетив грузовые авторазборки.