АКПП U341F НА 1ZZ TOYOTA

4-х ступенчатая АКПП U341F НА 1ZZ TOYOTA работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.

И связано это также как и у других лидеров (U140\ U240 и ZF 5HP19) — с ее простой и отработанной конструкцией, лишенной «наворотов», которую устанавливали на мегапопулярные Короллы, Авенсисы, Ярисы и Аурисы и сотни тысяч других Тойотовских авто с двигателем 1.3 — 1.8 л.

Модификация U341E — может передавать более высокий крутящий момент и используется для более мощных двигателей Celica (1.8л), U341F — модификация для полноприводных машин (4WD). Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта обычно превышает 200-300 ткм (в зависимости от манеры вождения и своевременности замены масла). Бублик легко проходит свои 300 ткм, после чего требует ремонта: чистки и замены расходников блокировки муфты — 343001. Для переборки этого неприхотливого автомата заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников \Оверолкит — № 343002. Чаще заказываются Ремкомплекты Precision. Кроме этого в заказ обычно входит фильтр, фрикционы с дисками Директ или — весь комплект фрикционов 343003 и втулка насоса. С остальными деталями определяются уже после разборки и дефектовки.

При «горелом» масле приходится менять полный комплект фрикционов всей АКПП — 343003. Всегда — неоригинал.

Переборка автомата с горелым маслом и сгоревшими стальными дисками может потребовать замены обрезиненных поршней для корректного переключения скоростей — 343008.