автомобили из Кореи

Концерны Южной Кореи совместными усилиями выпускают 3–4 млн автомобилей в год. По объёму производства корейский автопром занимает 5 место в мире, которое время от времени делит с Германией. Для снижения себестоимости своих авто местные компании вынесли значительную часть производственных мощностей в страны Восточной Европы и Средней Азии. История южнокорейского автопрома началась сравнительно недавно, в 1955 году. Первой моделью стал автомобиль Sibal, который собирали вручную из списанных комплектующих американских военных джипов. Спустя 5 лет в стране было налажено производство деталей, и внедорожник достиг уровня локализации в 84%. В 1962 году новый президент страны Пак Чон Хи взял курс на индустриализацию страны. У нас вы найдете автомобили из Кореи. Одной из основных составляющих программы стало развитие автомобилестроения. Первой государственную лицензию получила компания Saenara Motors, после чего начала собирать авто из комплектующих седанов и универсалов Nissan Bluebird. В 1967 лицензии на производство получили сегодняшние лидеры рынка — Hyundai и KIA. Попытки начать выпускать хотя бы собственные двигатели не увенчались успехом, и новые концерны продолжали собирать автомобили из импортных материалов, заключив соглашения с Toyota и Ford. Стремительное развитие автопрома началось в 1974 году благодаря реализации новой госпрограммы субсидирования. Компании получали финансирование, если выполняли планы производства и экспорта своей продукции. К началу 80-х корейские автомобили почти на 100% собирались из запчастей местного производства. Выход и закрепление на североамериканском и европейском рынке привели к тому, что к началу 90-х объём производства достиг 1 млн автомобилей в год. Сегодня корейский автопром занимает одно из доминирующих положений в мире. Местные компании больше не ограничиваются массовым сегментом и всё чаще выпускают премиальные модели высокого качества.